|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
Портфель & Ко Сайт учителя начальных классов
Кулаевой Ирины Евгеньевны
|
Всего материалов в каталоге: 87 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 » |
В статье раскрывается необходимость использования здоровьесберегающих технологий в школе |
Представляет собой перечень заданий для проведения школьного тура предметной олимпиады по русскому языку во втором классе. |
Цель данной статьи - познакомить с некоторыми диагностиками, которые помогут выяснить, являются ли воспитывающими те виды внеурочной деятельности, которыми занят школьник. Статья поможет педагогам, психологам, заместителям директора. |
Аналитическая справка по результатам диагностического обследования готовности первоклассников к обучению проведена в рамках ВШК. Может быть использована как шаблон. |
В статье раскрываются способы формирования ключевых компетенций у школьника при включении его в самостоятельную познавательную деятельность, которая в процессе выполнения им особого вида учебных заданий – проектных и исследовательских работ – приобретает характер проблемно-поисковой деятельности.
ФГОС |
Просмотров: 441 |
Загрузок: 0 |
Добавил: iрик |
Дата: 05.02.2018
|
|
Графические диктанты для дошкольников и младших школьников хорошо помогают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к обучению в школе и предотвратить такие типичные трудности, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность. |
Можно ли обучать левшей? Можно и достаточно успешно. И прежде чем приступить к подобному обсуждению приемов обучения и специфических ошибок этой категории учащихся, предстоит ответить на ряд вопросов, обычно задаваемых учителями, родителями и другими заинтересованными лицами. |
Конспект открытого урока по литературному чтению во 2 классе (программа "Школа России) на тему: С.Есенин. "Поет зима - аукает" |
Урок составлен в виде дискуссии с игровыми ситуациями. Урок является частью курса по внеурочной деятельности "Школа этики" |
Данная разработка является частью уроков по внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению и способствует развитию навыков сотрудничества со сверстниками; этических чувств (доброжелательности и эмоциональной отзывчивости). |
|
|